Избранное сообщение

суббота, 1 июня 2013 г.

Экзамены начались

Сегодня , наконец, произошло то событие,  к которому мы с учениками 9- ых классов  так долго готовились. С чем вас , мои дорогие , и поздравляю!
Ученики 9 "А" и 9"В" классов сегодня сдали экзамен по истории Беларуси
Самый сложный  из экзаменов в за курс базовой школы.
Очень порадовал меня и всех членов комиссии 9 "А" класс. Молодцы, вы оправдали мои надежды и ожидания.Спасибо вам! Из 23 человек 12  десяток! Я просто счастлива. Дети отвечали превосходно.  . Это ли не счастье для учителя!  
Хорошо справились с экзаменом и дети 9 В класса. Все подтвердили свои отметки. Некоторые повысили.
Очень приятно то, что дети действительно к экзамену были готовы. Никаких подстав не было. 
Спасибо вам еще раз.
Надеюсь, вы убедились, что труд вознаграждаем.Некоторые сомневались в успехе. Я же убеждала вас, что мечтать надо о несбыточном, добиваться – невозможного, постигать – неизвестное. И все будет хорошо. Так и произошло. 
Ни пуха ни пера вам на других экзаменах. 
Готовимся отвечать



2 комментария:

  1. Так держать! Удачи Вам во всем! У нас экзамен завтра. Мой 9"А" пишет русский...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А у нас еще два класса 10 июня сдают историю.А завтра математику. Удачи им всем!

      Удалить