Методический портфель

Школа молодого учителя истории 

План работы ШМУ 

Занятие Школы молодого учителя истории -1

Занятие ШМУ -2   Оптимизация познавательной деятельности учащихся на учебном занятии 

Занятие ШМУ -3 "Контрольно- оценочная деятельность"

Имидж учителя

Конструктор урока

 

                                       

Технологическая карта анализа урока



школьники всегда БЛАГОДАРНЫ
не столько учителю-лидеру, сколько учителю-ВЫДУМЩИКУ
Совет первый

ПНО Порадуйтесь неправильному ответу
Совет второй

БГКН Будьте готовы к неожиданностям
Совет третий

НБО Не бойтесь отказа
Совет четвертый

НРСЗ Не разжевывайте смысл задания
Совет пятый

 

УПШ Умейте порадоваться шуму
.
Приёмы активизации мыслительной деятельности на уроках истории
Особенности мыслительной деятельности детей и подростков таковы, что из-за ограниченной возможности длительной концентрации внимания на уроке требуется частая смена приёмов деятельности для успешного обучения. Особенно эффективно можно использовать подобные приёмы активизации мыслительной деятельности на стадии закрепления материала.

Комментариев нет:

Отправка комментария