Избранное сообщение

понедельник, 6 мая 2013 г.

А у нас в школе практикант!

Эта новость №1 в нашей школе. Дети, приходят толпами" А будет ли у нас практикант вести урок?"
С одной стороны, я встревожилась: это же надо как я им уже надоела..
А с другой обрадовалась: как здорово, можно передохнуть, можно взглянуть на своих учеников со стороны, можно помочь своему бывшему ученику ( а именно он , мой бывший ученик , сейчас в роли учителя- практиканта у меня в подопечных),
можно дать возможность своим ученикам услышать и увидеть другого учителя, молодого, творческого. Это все здорово.
Успехов тебе, Антон.Нет, Антон Александрович.
У тебя обязательно   получится быть хорошим учителем, если ты этого сам захочешь.

2 комментария:

  1. "Учитель - воспитай ученика". Как здоровов, когда твои ученики продолжают дело, начатое тобой. Я за Вас рада.
    И небольшой подарок от блогосферы. Встречайте, Паруса мечты. http://svetlarara.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить