Проводите ли Вы, уважаемые читатели, в своих школах предметные недели?
Уверена, что скажете -"конечно". И мы проводили всегда такие недели. А сейчас у нас формируется новая традиция- День предмета.
В среду такой день -День истории состоялся и в нашей школе.
Организаторами стали учителя истории и дети из 8 А и 10 А классов. В плане было много мероприятий. Волновались.. Но все получилось.
В начале дня все желающие получили эмблему- символ Дня истории. Высказывания великих людей об истории, размещенные на стенах , заставляли задуматься о важности истории для каждого человека. Это было только начало.
С удовольствием и азартом разгадывали ребусы, созданные ребятами из 6-10 классов. Их оказалось 47! Чемпионом по разгадыванию стала Вика Ковалева из 9 "А" - 31 ребус разгадала. А это, скажу я вам, очень нелегкая задача.
С интересом читали и дети, и учителя, и даже родители синквейны к слову история.
Победителем стал синквейн Кати Бержаниной из 6 А класса
Немало было желающих посетить галерею портретов и узнать исторические личности ( такой был конкурс) , поучаствовать в викторинах : исторической и географической, принять участие в игре "Я люблю Беларусь". Пятиклассники с удовольствием состязались в суперигре "Исторические перемены", в которой победу одержала команда 5"А" класса. А еще были исторические предсказания от великих людей и даже можно было сфотографироваться в образе фараона.
По итогам всех конкурсов победители получили Привилей, подписанный самим директором, дающий право отмены решения учителя истории и обществоведения на две недели. Такой приз был очень неожиданным и вызвал всеобщий восторг .
В общем , все остались довольны.
Мне думается. что такие дни ничем не хуже недель предмета, даже интереснее.
Уверена, что скажете -"конечно". И мы проводили всегда такие недели. А сейчас у нас формируется новая традиция- День предмета.
В среду такой день -День истории состоялся и в нашей школе.
Организаторами стали учителя истории и дети из 8 А и 10 А классов. В плане было много мероприятий. Волновались.. Но все получилось.
В начале дня все желающие получили эмблему- символ Дня истории. Высказывания великих людей об истории, размещенные на стенах , заставляли задуматься о важности истории для каждого человека. Это было только начало.
С удовольствием и азартом разгадывали ребусы, созданные ребятами из 6-10 классов. Их оказалось 47! Чемпионом по разгадыванию стала Вика Ковалева из 9 "А" - 31 ребус разгадала. А это, скажу я вам, очень нелегкая задача.
С интересом читали и дети, и учителя, и даже родители синквейны к слову история.
Победителем стал синквейн Кати Бержаниной из 6 А класса
История
интересная полезная
изучает впечатляет вдохнавляет
История- наставница жизни , факел истины
любимый школьный предмет
Кабинет 203 на переменах превратился в видеосалон, где все желающие с удовольствием смотрели видео о Беларуси, Бобруйске, родной школе.Немало было желающих посетить галерею портретов и узнать исторические личности ( такой был конкурс) , поучаствовать в викторинах : исторической и географической, принять участие в игре "Я люблю Беларусь". Пятиклассники с удовольствием состязались в суперигре "Исторические перемены", в которой победу одержала команда 5"А" класса. А еще были исторические предсказания от великих людей и даже можно было сфотографироваться в образе фараона.
По итогам всех конкурсов победители получили Привилей, подписанный самим директором, дающий право отмены решения учителя истории и обществоведения на две недели. Такой приз был очень неожиданным и вызвал всеобщий восторг .
В общем , все остались довольны.
Мне думается. что такие дни ничем не хуже недель предмета, даже интереснее.
Замечательное мероприятие. Столько всего интересного. Я думаю, дети запомнят его надолго.
ОтветитьУдалитьДа, Светлана, спасибо. Всё , действительно, получилось здорово. Весело, азартно, мобильно.
Удалить